Конвертер MIPI в HDMI

 > Конвертер MIPI в HDMI

Интерфейс высокоскоростного дисплея MIPI, обычно используемый в смартфонах, планшетах, ноутбуках, автомобилях и других платформах. MIPI DSI может передавать большие объемы данных, а дисплеи с интерфейсом MIPI могут иметь высокое разрешение, хорошую цветопередачу и использоваться для высокоскоростных приложений, таких как передача видео. Производители могут использовать этот интерфейс для объединения экранов для достижения высокой производительности, низкого энергопотребления (более низкий уровень интерфейса (200 мВ)), низкого уровня электромагнитных помех (EMI) и меньшего количества контактов, чем у других интерфейсов.

В отличие от интерфейсов LVDS и RGB, существует множество типов дисплеев интерфейса MIPI. Фактически, почти каждый дисплей, использующий интерфейс MIPI, уникален. Дисплей MIPI необходимо инициализировать, то есть необходимо отправить инструкции для установки параметров микросхемы драйвера, прежде чем дисплей сможет работать. Код инициализации каждого дисплея MIPI различен, поэтому при управлении дисплеем MIPI требуется отдельная отладка.

mipi intial setting

Рекомендации по проектированию кабеля MIPI DSI

Поскольку mipi — это высокоскоростной интерфейс передачи, длина кабеля MIPI обычно не превышает 30 см, и к конструкции предъявляется множество требований для обеспечения стабильной передачи и защиты от помех:

1. Согласование импедансов сигнальных путей на печатной плате или FPC.

2. Контроль импеданса (100±10% Ом) для дифференциальной пары HiSSI (от Tx до Rx)

3. Поместите слой GND ниже слоя сигнала HiSSI.

mipi layout

4. Рекомендуется наносить слой серебра над HiSSI для экранирования или слой GND для снижения электромагнитных помех (включая зону изгиба FPC).

MIPI DSI diagram

5. Минимально дифференциальные кроссоверы сигналов. При необходимости перекрестные сигналы должны оставаться под углом 90 градусов.

MIPI DSI Cable Design Recommendations

6. Каждая трасса сигнала HiSSI имеет одинаковую ширину, а форма края трассы гладкая.

7. Держите путь от системной платы до FPC и микросхемы драйвера как можно более прямо.

mipi DSI layout suggestion

8. Отдельная сигнальная пара и GND (ширина >30 мил) должны быть надежно заземлены.

9. Поддерживайте зазор между дифференциальной парой и заземлением >2 Вт, чтобы уменьшить перекрестные помехи.

10. Дифференциальная пара HiSSI без сквозных отверстий.

11. Длины тактового сигнала и сигнала данных должны совпадать, чтобы минимизировать перекосы.

12. Избегайте создания заглушек на дифференциальных сигналах.

13. Сопротивление ITO дифференциальной пары должно быть как можно более одинаковым/низким (<10 Ом), например использование нескольких контактов/подушечек

Представьте, что вы инженер по встраиваемому программному обеспечению и никогда не прикасались к интерфейсу MIPI DSI. Тогда управлять интерфейсом MIPI с сенсорным дисплеем будет головной болью. Во-первых, обучающих материалов по MIPI DSI очень мало. Только после вступления в Альянс MIPI мы сможем иметь полные материалы. Однако обычным разработчикам это не нужно. Кроме того, MIPI DSI имеет разные интерфейсы, разные модели разъемов и количество контактов. Расположение различно, и соответствующие переходные кабели необходимо адаптировать для нормального подключения. Что еще более важно, так это то, что для нормального управления дисплеем необходима правильная конфигурация кода инициализации. Если вы хотите настроить параметры дисплея, вам необходимо найти СПЕЦИФИКАЦИИ IC драйвера и найдите правильный регистр, чтобы изменить его, но есть много функций, которые вы не можете найти, поскольку производитель IC драйвера не был открыт.

Использование емкостного сенсорного экрана требует большего сотрудничества со стороны поставщика. Если вы не используете сенсорный экран с интерфейсом USB, сенсорный экран требует многократной настройки для постоянной оптимизации точности касания и, наконец, завершения настройки прошивки.

Если вы разрабатываете новый продукт, мы предлагаем использовать преобразователь MIPI в HDMI или Конвертер MIPI в LVDS, чтобы вы могли быстро завершить процесс разработки, сэкономив время и энергию, а также быстро реализовать свой проект.

MIPI DSI to HDMI converter

конвертер mipi в hdmi

Представляем Вашему вниманию конвертер mipi в hdmi от Fengxiao Technology:
Конвертер MIPI в HDMI в основном используется для приемной части при передаче видео/изображений, декодируя высокоскоростные последовательные сигналы LVDS в данные CSI/DSI для завершения функции декодирования данных. Эта плата может преобразовывать сигналы HDMI в выходные данные MIPI. Этот ковертер MIPI в HDMI представляет собой конструкцию промышленного класса с широкими температурными параметрами, рабочая температура: -35 ℃ ~ +80 ℃, сигнал MIPI поддерживает 2-линии/4-линии данных на полосу. Скорость передачи может достигать 1,5 Гбит/с, а самое высокое разрешение поддерживает 1920x1200_60HZ. Чип с низким энергопотреблением намного меньше других решений MIPI на рынке и выделяет очень мало тепла.

HDMI to MIPI converter

Параметры конвертера MIPI в HDMI

Размеры

69,5 мм×66,2 мм×5 мм(L×W×H)

 

Цвет дисплея

24 бита(3×8,16.7M)

 

 

интерфейс экрана дисплея

МИПИ

 

 

Диапазон управления

640×480~1920×1200, ЖК-дисплей с одинаковым разрешением

 

Тип входного сигнала

HDMI

 

 

Поддерживает форматы входного сигнала

См. Приложение А.

 

 

Напряжение питания

Минимум: 4.7V

Номинально: 5V

Макс:5,2 В

Рабочий ток

Минимум: 0.1A

Номинально: 0.5A

Max:0.7A

Резервное питание

<0.2W

 

 

Отображение напряжения

3,3 В

 

 

диапазон рабочей температуры

-35℃~80℃

 

 

Рабочий диапазон влажности

10~95%RH(40℃,95%RH)

 

Диапазон температур хранения

-40℃~85℃

 

 

Диапазон влажности при хранении

10~100%RH

 

 

Диапазон атмосферного давления рабочей среды

70kPa~106kPa

 

 

MTBF

>100000 часов

 

 

Приложение A: Поддерживаемые разрешения конвертера MIPI в HDMI

резолюция

Частота поля [Гц]

Частота сети [кГц]

Часы [МГц]

Стандарт

640×350

70

31.46900

25.17500

Н/Д

640×400

70

31.46900

25.17500

Н/Д

720×400

70

31.46900

28.32200

Н/Д

640×480

 

59.94000

31.46900

25.17500

Отраслевой стандарт

75.00000

37.50000

31.50000

VESA

Стандарт

 

800×600

60.31700

37.87900

40.00000

VESA

Стандарт

75.00000

46.87500

49.50000

VESA

Стандарт

 

1024×768

 

60.00400

48.36300

65.00000

VESA

Стандарт

70.06900

56.47600

75.00000

VESA

Стандарт

75.02900

60.02300

78.75000

VESA

Стандарт

 

1280×1024

 

60.02000

63.98100

108.00000

VESA

Стандарт

75.02500

79.97600

135.00000

VESA

Стандарт

1600×1200

60.00000

75.00000

112.28800

VESA

Стандарт

1920×1080

59.94000

67.43300

148.35200

VESA

Стандарт

Часто задаваемые вопросы о конвертере MIPI в HDMI

1. Возможные ссылки на неисправности. Как правило, если система отображения неисправна, необходимо оценить следующие ссылки. Путем поэтапной проверки обычно можно определить проблему. Контроллер (например, перемычки, настройки сигнала ПК); Дисплей (учитывайте контроллер, сигнальные кабели, соединения, дисплей, настройки сигнала ПК); Подсветка (соответствующие контроллеры, кабели, трубки подсветки); Линейный кабель (например, кабель HDMI); Микрокомпьютерная система (настройки дисплея, такие как частота обновления и т. д.);

2. Нет дисплея. Если подключение неправильное, или нет источника питания (например, нет входного питания, выключатель питания не включен), или выходной сигнал ПК не находится в пределах адаптивного диапазона этого контроллера, это может привести к отсутствию отображения.

3. Положение изображения. Если положение отображения изображения не может быть отрегулировано соответствующим образом через экранное меню, возможно, синхронизация вывода видеокарты не соответствует стандарту, и контроллер не может адаптироваться. Возможно, вы захотите заменить другие видеокарты для тестирования. Кроме того, некоторые видеоразветвители также могут оказывать влияние.

4. Ненормальное отображение изображения. Ненормальное отображение может включать пропущенные строки, дрожание, мерцание, тени и т. д. Если частота обновления, настройка разрешения и метод сканирования видеокарты не соответствуют требованиям контроллера, это может привести к ненормальному отображению изображения. размер, прокрутка изображения, мерцание или даже отсутствие изображения. Качество кабеля, подключающего дисплей, также может привести к неисправностям дисплея. Качество сигнального кабеля напрямую влияет на качество входного сигнала и помехозащищенность входного разъема. Если на изображении появляется тень, скорее всего, это связано с плохим качеством сигнального кабеля. Если между подсветкой и сигнальным кабелем дисплея нет подходящего расстояния, это может повлиять на сигнал горизонтальной синхронизации ЖК-экрана, и это влияние можно непосредственно увидеть на дисплее.

5. Подсветка. Если подсветка работает ненормально, необходимо проверить следующие аспекты: входную мощность, сигнал входного переключателя, регулировку входа (сигнал регулировки не находится в требуемом диапазоне инвертора, что также может быть причиной того, что подсветка не работает). не загорается) и трубка подсветки и т. д.

6. Другие неисправности. Неправильное использование, например, несоответствующая входная мощность, короткое замыкание, вызванное неправильной эксплуатацией, неправильные кабели и т. д. может привести к непредсказуемым неблагоприятным последствиям.

Прокрутка к началу

MIPI to HDMI Converter

 > MIPI to HDMI Converter

MIPI high-speed display interface, commonly used in smartphones, tablets, laptops, automobiles, and other platforms. MIPI DSI can transmit large amounts of data, and MIPI interface displays can have high resolution, good color rendering, and can be used for high-speed applications such as video transmission. Manufacturers can use this interface to combine screens to achieve high performance, low power consumption (lower interface level (200mV)), low electromagnetic interference (EMI), and lower pin count than other interfaces.

Different from LVDS and RGB interfaces, there are many types of MIPI interface displays. In fact, almost every display using the MIPI interface is different. The MIPI display needs to be initialized, that is, instructions need to be sent to set the parameters of the driver IC before the display can work. The initialization code of each MIPI display is different, so separate debugging is required when driving a MIPI display.

mipi intial setting

MIPI DSI Cable Design Advice

Since mipi is a high-speed transmission interface, the length of the MIPI cable usually does not exceed 30cm, and there are many requirements for the design to ensure stable transmission and anti-interference:

1. Impedance matching of signal paths on PCB or FPC

2. Impedance control (100±10% ohm) for HiSSI differential pair (from Tx to Rx)

3. Place the GND layer below the HiSSI signal layer

mipi layout

4. It is recommended to plate a silver layer above HiSSI to shield or GND layer to lower EMI (including FPC bending area)

MIPI DSI diagram

5. Minimum differential signal crossovers. Cross signals must remain at 90 degrees if required

MIPI DSI Cable Design Recommendations

6. Each HiSSI signal trace has the same width and the trace edge shape is smooth

7. Keep it as straight as possible from system board to FPC to driver IC

mipi DSI layout suggestion

8. Separate signal pair and GND (width >30mil), need to be reliably grounded

9. Keep differential pair to GND clearance >2W to reduce crosstalk

10. HiSSI differential pair without through holes

11. Clock and data signal lengths must match to minimize skew

12. Avoid creating stubs on differential signals

13. Keep differential pair ITO resistance as same/low as possible (<10 ohms), e.g. using multiple pins/pads

Imagine you are an embedded (software) engineer and have never touched the MIPI DSI interface. Then driving a MIPI interface with a touch screen display will be a headache. First of all, there are very few learning materials for MIPI DSI. Only after joining the MIPI Alliance can we have complete materials. However, this is not necessary for ordinary developers. Furthermore, MIPI DSI has different interfaces, different connector models, and the number of pins. The arrangements are different, and corresponding adapter cables need to be customized for normal connection. What’s more important is that the correct configuration of the initialization code is required to drive the display normally. If you want to adjust the parameters of the display, you need to find the SPEC of the driver IC and find the correct register to modify it, but there are many functions that you cannot Found it because the manufacturer of the driver IC was not open.

Driving a capacitive touch screen requires more cooperation from the supplier. Unless you are using a touch screen with a USB interface, the touch screen requires multiple adjustments to continuously optimize the touch accuracy and finally complete the firmware adjustment.

If you are developing a new product, our suggestion is to use an MIPI to HDMI converter, or MIPI to LVDS converter, so that you can quickly complete the development process, saving you time and energy and quickly realize your design.

MIPI DSI to HDMI converter

mipi to hdmi converter

Here is an introduction to Fengxiao Technology’s mipi to hdmi converter:
The  MIPI to HDMI Converter is mainly used for the receiving part in video/image transmission, decoding high-speed serial LVDS signals into CSI/DSI data to complete the data decoding function. This board can convert HDMI signals to MIPI data output. This MIPI to HDMI coveter is an industrial-grade design with wide temperature parameters, operating temperature: -35 ℃ ~ +80 ℃, MIPI signal supports 2-line/4-line data per lane The transmission rate can reach 1.5Gbps, and the highest resolution supports 1920x1200_60HZ. The low-power chip solution is far smaller than other MIPI solutions on the market and generates very little heat.

HDMI to MIPI converter

MIPI to HDMI converter parameters

Dimensions

69.5mm×66.2 mm×5mm(L×W×H)

 

Display color

24 bit(3×8,16.7M)

 

 

display screen interface

MIPI

 

 

Control range

640×480~1920×1200, equal resolution LCD

 

Input signal type

HDMI

 

 

Supports input signal formats

Refer to Appendix A

 

 

Supply voltage

Minimum: 4.7V

Nominal: 5V

Max:5.2V

Operating current

Minimum: 0.1A

Nominal: 0.5A

Max:0.7A

Standby power

<0.2W

 

 

Display voltage

3.3V

 

 

range of working temperature

-35℃~80℃

 

 

Working humidity range

10~95%RH(40℃,95%RH)

 

Storage temperature range

-40℃~85℃

 

 

Storage humidity range

10~100%RH

 

 

Working environment atmospheric pressure range

70kPa~106kPa

 

 

MTBF

>100000 hours

 

 

Appendix A:MIPI to HDMI converter supported resolutions

resolution

Field frequency [Hz]

Line frequency [kHz]

Clock [MHz]

Standard

640×350

70

31.46900

25.17500

N/A

640×400

70

31.46900

25.17500

N/A

720×400

70

31.46900

28.32200

N/A

 640×480

 

59.94000

31.46900

25.17500

Industry Standard

75.00000

37.50000

31.50000

VESA

Standard

 

800×600

60.31700

37.87900

40.00000

VESA

Standard

75.00000

46.87500

49.50000

VESA

Standard

 

1024×768

 

60.00400

48.36300

65.00000

VESA

Standard

70.06900

56.47600

75.00000

VESA

Standard

75.02900

60.02300

78.75000

VESA

Standard

 

1280×1024

 

60.02000

63.98100

108.00000

VESA

Standard

75.02500

79.97600

135.00000

VESA

Standard

1600×1200

60.00000

75.00000

112.28800

VESA

Standard

1920×1080

59.94000

67.43300

148.35200

VESA

Standard

FAQ about MIPI to HDMI converter

1 Possible fault links Generally, when the display system is abnormal, it is necessary to judge the following links. By checking step by step, the problem can usually be determined. Controller (such as jumpers, PC signal settings); Display (consider controller, signal cables, connections, display, PC signal settings); Backlight (relevant controllers, cables, backlight tubes); Line Cable (such as HDMI cable); Microcomputer system (display settings such as refresh rate, etc.);

2.No display If the connection is incorrect, or there is no power supply (such as no power input, the power switch is not turned on), or the signal output by the PC is not within the adaptive range of this controller, it may cause no display.

3.Image position If the image display position cannot be adjusted appropriately through the OSD, it may be that the output timing of the graphics card does not meet the standard and the controller cannot adapt. You may wish to replace other graphics cards for testing. In addition, some video splitters may also have an impact.

4.Abnormal image display Abnormal display may include missing lines, jitter, flickering, shadows, etc. If the refresh frequency, resolution setting, and scanning method of the graphics card do not match the requirements of the controller, it may cause abnormal image display size, image scrolling, flickering, or even no display. The quality of the cable connecting the display can also cause display abnormalities. The quality of the signal cable directly affects the quality of the input signal and the anti-interference ability of the input terminal. If there is a shadow in the image display, it is likely to be caused by poor quality of the signal cable. If there is no appropriate distance between the backlight and the display signal cable, it may affect the horizontal synchronization signal of the LCD screen, and the impact can be directly seen in the display.

5.Backlight If the backlight is abnormal, you need to check the following aspects: power input, input switch signal, input adjustment (the adjustment signal is not within the required range of the inverter, which may also be the reason why the backlight does not light up) and backlight tube, etc.

6.Other faults Improper use, such as inappropriate input power, circuit short circuit caused by misoperation, incorrect cables, etc. may bring unpredictable adverse consequences.

Scroll to Top