Связаться с нами

Свяжитесь с нами для получения профессиональных услуг по TFT LCD

Обладая более чем 10-летним опытом работы с ЖК-дисплеями, наши продукты и клиенты работают в различных областях, и наши профессиональные инженеры-электронщики и инженеры-конструкторы ждут вас, чтобы обслужить вас.

 > Свяжитесь с нами

мы успешно предоставили индивидуальные решения для отображения более чем 100 клиентам по всему миру. Наши TFT-ЖК-модули завоевали широкое признание благодаря превосходному качеству и выдающимся характеристикам. Мы с нетерпением ждем возможности работать с вами.

china lcd display manufacturer
lcd display manufacturer

Strict quality inspection system

Мы уделяем приоритетное внимание качеству продукции и придерживаемся строгих стандартов качества, безопасности и управления. Наша продукция тщательно проверяется перед поставкой клиентам, чтобы гарантировать ее стабильность. Вся наша продукция соответствует сертификации REACH и Rohs, активно внедряет инновации и поддерживает экологически устойчивое развитие.

Core raw material control

В процессе производства мы используем новые высококачественные материалы. ЖК-панель, микросхема драйвера, подсветка, FPC и сенсорный экран используются ведущими в отрасли партнерами. Это гарантирует, что наша продукция соответствует высоким стандартам качества, сохраняя при этом низкие производственные затраты.

Process Control and Quality Assurance

Harmony Optoelectronics применяет комплексную систему контроля качества процессов, чтобы гарантировать стабильное качество нашей продукции. Мы проводим испытания надежности ОРТ ежемесячно, включая испытания при постоянной температуре и влажности, высокой температуре и высокой влажности, термическом ударе, электростатическом разряде, оптических испытаниях и т. д.

Хотите начать проект вместе с нами?

Связаться

Прокрутка к началу

Contact Us

Contact us for professional services on TFT LCD

With more than 10 years of experience in LCD, our products and customers are in various fields, and our professional electronic and structural engineers are waiting to serve you.

 > Contact us

we have successfully provided customized display solutions to more than 100 customers around the world. Our TFT LCD modules have won wide recognition for their excellent quality and outstanding performance. We eagerly look forward to the opportunity to work with you.

china lcd display manufacturer
lcd display manufacturer

Strict quality inspection system

We prioritize product quality and adhere to strict quality, safety and management standards. Our products are thoroughly inspected before delivery to customers to ensure product stability. All our products comply with REACH and Rohs certification, actively innovate and maintain environmentally sustainable development.

Core raw material control

We use new high-quality materials in our manufacturing process. LCD panel, driver IC, backlight, FPC and touch screen all use industry-leading partners. This ensures that our products maintain high quality standards while keeping production costs low.

Process Control and Quality Assurance

Harmony Optoelectronics adopts a comprehensive process quality control system to ensure the consistent quality of our products. We conduct ORT reliability tests monthly, including constant temperature and humidity, high temperature and high humidity, thermal shock, ESD and optical tests, etc.

Would you like to start a project with us?

Get In Touch

Scroll to Top