7-inch 1024x600, sunlight readable display

7-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 1024×600, режим IPS, дисплей высокой яркости с интерфейсом LVDS, 800 кд/м², дисплей, читаемый при солнечном свете.

 > 7-дюймовая ЖК-панель с разрешением 1024×600, интерфейс LVDS, дисплей высокой яркости, читаемый на солнце дисплей
7-inch-sunlight-readable-display

Основные параметры 3,5-дюймового читаемого на солнце дисплея

ITEMСтандартное значениеЮНИТ
РАЗМЕР ЖКИ7ИНЧ
Тип ЖК-дисплеяTFT с отрицательным пропусканием
Элемент водителяa-Si TFT Активная матрица
Количество точек1024*(RGB)*600Точки
Расположение пикселейВертикальная полоса RGB
Шаг пикселя (Ш*Г)0.22*0.23мм
Активная область154,2144(Н) *85,92(В)мм
Направление просмотравсе направления обзора
ИС управленияЕК79001+ЕК73215
Размер модуля (Ш*Г*Т)164,90 (Г) × 100,00 × 5,50 (В)мм
Задний светБелый светодиод

Скачать соответствующие технические документы

Спецификация 7-дюймового маленького ЖК-дисплея

Настройте длину, ширину и толщину FPC или кабеля, отрегулируйте расположение контактов в соответствии с типом интерфейса и выберите подходящий разъем. Сделайте ваш дисплей или печатную плату простой и безопасной с помощью превосходного решения FPC.

Сенсорный экран может быть добавлен в соответствии с вашими требованиями, есть три варианта: резистивный сенсорный экран, емкостной сенсорный экран, инфракрасный сенсорный экран. Или добавьте защитное стекло по необходимости

Экраны дисплеев с различными оптическими параметрами могут быть разработаны в соответствии с потребностями, такими как яркость, цветовая гамма, время отклика, гамма и другие параметры, также могут быть добавлены антибликовые покрытия, покрытия против отпечатков пальцев и т.д.

Разработанная нами печатная плата может преобразовать интерфейс вашего дисплея в интерфейс HDMI. Если ваш продукт не имеет возможности управления дисплеем, вы можете использовать наш последовательный дисплей и использовать только простые команды для управления отображаемым контентом через RS232/458.

7-дюймовый TFT-дисплей с чертежами и интерфейсами

7-дюймовый дисплей, хорошо читаемый при солнечном свете, IPS TFT-дисплей, полный угол обзора, разрешение 1024×600 пикселей, микросхема драйвера EK79001+EK73215, поддержка интерфейса LVDS.
В блоке подсветки дисплея используются 24 высококачественные светодиодные лампы, и каждые 3 светодиода соединены последовательно, а затем параллельно. Напряжение питания составляет 9,6 В, номинальный ток — 240 мА, а максимальная яркость — 800 кд/м², что обеспечивает четкость изображения даже при ярком освещении. Независимо от того, используете ли вы дисплей в помещении или на улице, ваш контент останется легко читаемым и визуально привлекательным. При использовании дисплеев высокой яркости необходимо уделить внимание общему дизайну. Надлежащие тепловые и электрические параметры имеют решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и долговечности.

7-дюймовый дисплей, хорошо читаемый при солнечном свете, обладает превосходными характеристиками и выводит визуальное совершенство на новый уровень. Наши дисплеи идеально подходят для различных приложений, требующих иммерсивного и высококачественного изображения, от промышленных приложений до бытовой электроники.

Контурный рисунок выглядит следующим образом:

Последние продукты с tft-дисплеем

Прокрутка к началу

7-inch 1024x600, sunlight readable display

7 -inch 1024×600 tft display, IPS mode, LVDS interface high brightness display, 800cd/㎡, sunlight readable display.

 > 7-inch 1024×600 lcd panel, LVDS interface, high brightness display, sunlight readable display
7-inch-sunlight-readable-display

Main parameters of 7-inch sunlight readable display

ITEMStandard valueUNIT
LCD SIZE7INCH
LCD TypeTFT Negative Transmissive
Driver Elementa-Si TFT Active matrix
Number of Dots1024*(RGB)*600Dots
Pixel ArrangementRGB Vertical Stripe
Pixel Pitch (W*H)0.22*0.23mm
Active Area154.2144(H) *85.92(V)mm
Viewing Directionall view direction
Control ICEK79001+EK73215
Module Size(W*H*T)164.90(H) ×100.00× 5.50(V)mm
Back LightWhite LED

Download relevant technical documents

Specification of 7-inch small lcd display

Customize the length, width and thickness of FPC or cable, adjust the pin arrangement according to the interface type, and select the appropriate connector. Make your display or circuit board simple and safe with an excellent FPC solution.

A touch screen can be added according to your requirements, there are three options: resistive touch screen, capacitive touch screen, infrared touch screen. Or add protective glass as needed

Display screens with different optical parameters can be designed according to needs, such as brightness, color gamut, response time, gamma and other parameters, and anti-glare, anti-fingerprint coatings, etc. can also be added

The circuit board we designed can convert the interface of your display into an HDMI interface. If your product does not have any display control capabilities, you can use our serial display and only need to use simple commands to control the displayed content through RS232/458

7-inch tft display drawings and interfaces

7-inch sunlight readable display, IPS TFT display, full viewing angle, resolution 1024×600 pixels, driver IC is EK79001+EK73215, supports LVDS interface.
The backlight unit of the display adopts 24 high-quality LED lamp beads, and every 3 LEDs are connected in series and then in parallel. The driving voltage is 9.6V, the rated current is 240mA, and the maximum brightness is 800cd/㎡, which can ensure clearness even in bright environments Vivid visuals. Whether you’re using the display indoors or out, your content will remain easy to read and visually appealing. When using high-brightness displays, attention must be paid to the overall design. Proper thermal and electrical considerations are critical to ensure optimum performance and longevity.

The 7-inch sunlight readable display packs a punch and takes visual excellence to the next level. From industrial applications to consumer electronics, our displays are ideal for a variety of applications requiring immersive and high-quality visuals.

The outline drawing is as follows:

Recent tft display Products

Scroll to Top