4.3-inch 480x272, sunlight readable display

4,3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 480×272, режим IPS, интерфейс TTL, дисплей с высокой яркостью, 600 кд/м², дисплей, читаемый при солнечном свете.

 > 4,3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 480×272, интерфейс MIPI, дисплей высокой яркости, дисплей с возможностью чтения на солнце

Основные параметры 3,5-дюймового читаемого на солнце дисплея

ITEM Стандартное значение ЮНИТ
РАЗМЕР ЖКИ 4.3 ИНЧ
Тип ЖК-дисплея TFT с отрицательным пропусканием
Элемент водителя a-Si TFT Активная матрица
Количество точек 480*(RGB)*272 Точки
Расположение пикселей Вертикальная полоса RGB
Шаг пикселя (Ш*Г) 0.219*0.219 мм
Активная область 95,04(Н) *53,86(В) мм
Направление просмотра все направления обзора
ИС управления SC7283
Размер модуля (Ш*Г*Т) 105,50 (Г) × 67,20 × 3,0 (В) мм
Задний свет Белый светодиод

Скачать соответствующие технические документы

SC7283 data sheet для небольшого ЖК-дисплея

Спецификация 4,3-дюймового маленького ЖК-дисплея

Настройте длину, ширину и толщину FPC или кабеля, отрегулируйте расположение контактов в соответствии с типом интерфейса и выберите подходящий разъем. Сделайте ваш дисплей или печатную плату простой и безопасной с помощью превосходного решения FPC.

Сенсорный экран может быть добавлен в соответствии с вашими требованиями, есть три варианта: резистивный сенсорный экран, емкостной сенсорный экран, инфракрасный сенсорный экран. Или добавьте защитное стекло по необходимости

Экраны дисплеев с различными оптическими параметрами могут быть разработаны в соответствии с потребностями, такими как яркость, цветовая гамма, время отклика, гамма и другие параметры, также могут быть добавлены антибликовые покрытия, покрытия против отпечатков пальцев и т.д.

Разработанная нами печатная плата может преобразовать интерфейс вашего дисплея в интерфейс HDMI. Если ваш продукт не имеет возможности управления дисплеем, вы можете использовать наш последовательный дисплей и использовать только простые команды для управления отображаемым контентом через RS232/458.

4,3-дюймовый TFT-дисплей с чертежами и интерфейсами

4,3-дюймовый дисплей повышенной яркости с разрешением 480х272. Монитор имеет режим отображения IPS, гарантирующий отличную цветопередачу и широкие углы обзора. Микросхема драйвера - SC7283, которая поддерживает 8/24-битный интерфейс TTL. Для удобства подключения в дисплее используется разъем ZIF (Zero Insertion Force).

В подсветке используются 10 светодиодных ламп, рабочее напряжение 30 В, потребляемый ток 20 мА. Благодаря превосходной яркости дисплея 600 кд/м² ваш контент будет четко виден даже в условиях яркого освещения.

Мы поддерживаем 4,3-дюймовый дисплей с высокой яркостью, который соответствует вашим потребностям. Свяжитесь с нами, если у вас есть потребности.

Контурный рисунок выглядит следующим образом:

Последние продукты с tft-дисплеем

Прокрутка к началу

4.3-inch 480x272, sunlight readable display

4.3-inch 480×272 tft display, IPS mode, TTL interface, high brightness display, 600cd/㎡, sunlight readable display.

 > 4.3-inch 480×272 lcd panel, MIPI interface, high brightness display, sunlight readable display

Main parameters of 4.3-inch sunlight readable display

ITEM Standard value UNIT
LCD SIZE 4.3 INCH
LCD Type TFT Negative Transmissive
Driver Element a-Si TFT Active matrix
Number of Dots 480*(RGB)*272 Dots
Pixel Arrangement RGB Vertical Stripe
Pixel Pitch (W*H) 0.219*0.219 mm
Active Area 95.04(H) *53.86(V) mm
Viewing Direction all view direction
Control IC SC7283
Module Size(W*H*T) 105.50(H) ×67.20× 3.0(V) mm
Back Light White LED

Download relevant technical documents

SC7283 data sheet for small lcd display

Specification of 4.3-inch small lcd display

Customize the length, width and thickness of FPC or cable, adjust the pin arrangement according to the interface type, and select the appropriate connector. Make your display or circuit board simple and safe with an excellent FPC solution.

A touch screen can be added according to your requirements, there are three options: resistive touch screen, capacitive touch screen, infrared touch screen. Or add protective glass as needed

Display screens with different optical parameters can be designed according to needs, such as brightness, color gamut, response time, gamma and other parameters, and anti-glare, anti-fingerprint coatings, etc. can also be added

The circuit board we designed can convert the interface of your display into an HDMI interface. If your product does not have any display control capabilities, you can use our serial display and only need to use simple commands to control the displayed content through RS232/458

4.3-inch tft display drawings and interfaces

4.3-inch high-brightness display with a resolution of 480×272. The monitor features an IPS display mode that guarantees excellent color reproduction and wide viewing angles. The driver IC is SC7283, which supports TTL 8/24-bit interface. For the convenience of connection, the display adopts ZIF (Zero Insertion Force) connector.

The backlight adopts 10 LED lamp beads, the working voltage is 30V, and the current consumption is 20mA. With the excellent display brightness of 600cd/㎡, your content will be clearly visible even in bright environments.

We support a 4.3-inch high-brightness display that is tailored to meet your display needs, please contact us if you have needs.

The outline drawing is as follows:

Recent tft display Products

Scroll to Top